Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки

Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки

Неожиданная сфера применения графических процессоров NVIDIA — ускорение моделирования невидимых материалов. Эти так именуемые «метаматериалы» (metamaterials) до тех пор пока существуют лишь в проекте благодаря упрочнениям физика Сэра Джона Пендри (John Pendry) из Английского Имперского Колледжа.

Смотрите кроме этого: В большинстве умных часов на Android Wear будут установлены процессоры Snapdragon

Мы уже писали о том, что Гугл представила Android Wear — платформу на базе Android, которая возможно использована на любом носимом устройстве. Компания Qualcomm была заявлена одним из партнеров по производству процессоров для устройств на Android Wear. Сейчас Qualcomm официально заявила, что их мобильные процессоры Snapdragon будут установлены в некоторых из этих устройств.Сейчас лишь компании LG и Motorola представили собственные умные часы на платформе Android Wear.

Мысль уже вызвала авации у Аттика Дэвуда (Attique Dawood), учителя Новых Наук и Государственного Университета Информатики в Исламабаде. Другие заинтригованы не меньше.

Расширить маленькие объекты либо скрыть объекты по большому счету

Плащ-невидимка совсем не так долго осталось ждать может стать действительностью. Разрабатываемые метаматериалы смогут употребляться для отклонения света от объекта, что разрешит этому объекту провалиться сквозь землю из территории видимости наблюдателя. Таковой фокус видится во многих фильмах и книгах, к примеру: в «Гарри Поттере», «Властелине Колец» и «Звёздном Пути».

Их кроме этого возможно применять для линз, каковые разрешают видеть объекты, размеры которых меньше, чем протяженность волны света. Такие линзы разрешат исследователям следить за объектами, не видимыми невооруженным глазом.

«Метаматериалы предлагают целый мир новых возможностей, наряду с этим невидимость – только лишь одна из них! — говорит Аттик. – Более действенные и компактные антенны, суперлинзы и структуры, талантливые на необычные вещи».

Все эти идеи существуют в далеком прошлом, но пока только на бумаге. Господин Пендри, создатель этого направления в науке, уже смоделировал невидимые материалы. А команда китайских ученых развила идею еще глубже и смоделировала материалы, каковые разрешают наблюдателю наблюдать через них, оставаясь наряду с этим невидимым для противоположной стороны.

Главная неприятность всех этих проектов – вычислительные ресурсы. Для моделирования таких материалов требуется огромная вычислительная мощь. По словам г-на Дэвуда, кроме того на несложную модель может уйти большое количество часов при применении таких научных инструментов, как MatLab.

 

Неожиданное исчезновение

Создание материалов, каковые способны поменять траекторию лучей света, может вызвать создание совсем новых материалов.

Заядлый геймер Аттик Дэвуд, в свободное время занимающийся продвижением игрового проекта с открытым исходным кодом, обратился к разработке CUDA и графическим процессорам NVIDIA, дабы ускорить работу по созданию метаматериалов.

Дэвуд сфокусировался на двух задачах. Первая – это создание пластины, которая поглощает электромагнитное излучение и не отражает свет.

Вторая еще увлекательнее – создание цилиндрической мантии, которая заставляет свет огибать ее так , дабы сделать человека либо объект в этом покрове невидимым. Эта задача была в первый раз озвучена и создана г-ном Пендри.

Аттик Дэвуд понял, что посредством графических процессоров возможно смоделировать траекторию прохождения лучей света над материалами в 10-15 раз стремительнее, чем посредством CPU. Причем, чем больше задача, тем больше выигрыш в скорости ее решения.

 

Жажда скорости

«Продолжительное ожидание весьма выматывает, — говорит Аттик. — Любой этап моделирования занимает от часа до десяти, в зависимости от размера задачи. Исходя из этого мое ответ изучать CUDA – это, скорее, вынужденная необходимость, чем что бы то ни было еще».

Аттик Дэвуд, что в следующем году собирается начать трудиться над диссертацией по метаматериалам, желает выстроить кластеры на базе GPU и CPU, дабы сделать процесс моделирования метаматериалов более действенным.

Такие симуляции крайне важны для перехода на следующий уровень – уровень создания настоящих вещей. «Это самый трудоемкий этап, и необходимо быть полностью уверенным в работоспособности проекта перед производством », — говорит господин Дэвуд.

К тому же, если вы нацелены на создание чего-то невидимого, вам необходимо иметь полностью четкое представление о его поведении перед тем, как вы его утратите на фабрике.

Источник: blogs.nvidia.com

Случайная статья:

10 ФАНТАЗИЙ СТАВШИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ. ПЛАЩ НЕВИДИМКА!


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.