Обзор Need For Speed | Введение
ПК-версия Need for Speed отличается от консольной лучшей графикой, помощью более высоких разрешений с форматами изображения до 21:9 и отсутствием ограничения частоты кадров. EA связывает задержку релиза как раз с этими факторами.
На повышенных настройках графики игра выглядит намного более детализованной, что особенно заметно на удаленных объектах. К сожалению, время в игре, наверное, застыло на двух часах ночи, и вы практически одни на дороге. Кроме того в Need for Speed: Underground 2 было больше трафика, чем тут.
В игре предусмотрена регулировка качества текстур, которая в сочетании с повышенными разрешениями способна поднять требования к видеопамяти на новые высоты. Ее влияние прекрасно прослеживается в итогах отечественных тестов. Помимо этого, тут имеются настройки качества теней, глобального освещения и размытия движения. Как и в Star Wars: Battlefront игра на настройках Ultra включает HBAO.
Выбор параметров сглаживания достаточно ограничен.
Имеется FXAA, которое, наверное, не весьма справляется со своей задачей, и сглаживание (TAA), которое размывает все изображение.
Обзор Need For Speed | настройки и Тестовые сцены
Онлайн-режим и DRM будут всегда портить результаты каждого теста, в случае если все шепетильно не спланировать заблаговременно. В этом случае в игровых настройках необходимо отыскать запрятанную опцию одиночный режим, дабы другие игроки не мешали делать однородные тестовые прогоны. Одиночный режим разрешает запускать игру самостоятельно с довольно умеренным уровнем AI виртуальных соперников.
Но кроме того если вы сможете отыскать эту опцию, у нее имеется два недочёта. Во-первых, необходимо пребывать в гараже, дабы ее применять, в другом случае она просто не покажется. Помимо этого эта установка не запоминается, исходя из этого ее необходимо активировать при каждом перезапуске игры.
Учитывая громадное время загрузки игры, мы заключили , что эта часть Need for Speed не поддерживает классический офлайн режим. Она так же, как и прежде заходит на сервер, лишь никто не имеет возможности присоединиться к вашей игре. Ее возможно назвать гоночной MMO, где все модификации и игровые достижения всегда сохраняются в сети.
Локальных сохранений нет.
Еще одна неприятность касается параноидального отношения Origin к трансформациям в аппаратной конфигурации ПК. К примеру, через чур нередкая смена видеоплаты может привести к временной блокировке учетной записи. С похожей проблемой мы столкнулись при тестировании Star Wars: Battlefront.
На изображении выше продемонстрирован отечественный метод обхода данной неприятности. При запуске установлены две видеоплаты, главная карта неизменно одинаковая. По окончании проверки карты переключаются. Но это только частично решило проблему. Дабы протестировать игру на APU и iGP было нужно применять второй лицензионный ключ.
Для теста мы выбрали обычный заезд в режиме спринт.
Благодаря включению одиночного режима в нем не смогут принимать участие другие игроки, каковые имели возможность бы помешать процессу тестирования. Чтобы получить качественные и сопоставимые результаты мы постоянно оставались на последнем месте и постоянно проходили целый заезд до конца. Конечно, это отнимает много времени, так что было нужно сократить количество видеоплат для каждой конфигурации ПК.
По крайней мере, благодаря второй лицензии мы имели возможность тестировать карты на двух совокупностях параллельно.
По аналоги с Star Wars: Battlefront новая Need for Speed прекрасно трудится на совокупностях нижнего ценового уровня, что разрешает снизить минимальные аппаратные требования. Следовательно, мы применяли ультранастройки графики без размытия перемещения на всех разрешениях начиная с 1920×1080. Самые низкие настройки употреблялись для тестирования ПК начального уровня в разрешении 720p.
Настройки Ультра
Настройки Ультра
Различий между графическими установками меньше, чем возможно было поразмыслить. Основной проблемой низких настроек есть мерцание. Капли дождя становятся похожи на искры от циркулярной пилы.
Кроме этого недочёты проявляются в мерцающих и стыках деталей и рваных краях автомобиля.
Низкие настройки качества
Низкие настройки качества
методика и Конфигурация стенда
Прежде, чем мы перейдем к итогам, желаем познакомить вас с кратким описанием отечественных тестовых совокупностей. Мы решили применять пара конфигураций для анализа каждого уровня производительности, вместо понижения производительности одного ЦП вручную.
Совокупность 1 | Intel Core i7-5930K при 4,2 ГГц (MSI X99S XPower AC, 16 Гбайт DDR4-2400) |
Совокупность 2 | Intel Core i7-5775C, Intel Core i7-4790K (MSI Z97A Gaming 6, 16 Гбайт DDR3L-2133) |
Совокупность 3 | AMD A10-7890K (Asus A88X-Pro, 16 Гбайт DDR3-2400) |
Драйверы | AMD: Radeon Software 16.3.1 Hotfix
Nvidia: 364.51 WHQL Intel: Beta 15.40.20.4404 |
Перейдем к первой серии тестов и взглянуть на результаты в разных разрешениях.
Случайная статья:
- Пять важнейших игровых идей: как рождаются инновации
- Armies of exigo и the lord of the rings: the battle for middle-earth
Сравнение графики Need for Speed на Xbox One и PlayStation 4
Похожие статьи:
-
Dead space. анализ качества и производительности
Введение Игра Dead Space была выпущена в конце 2008 года, и не смотря на то, что она взяла достаточно хорошие отклики, игра прошла мимо внимания…
-
Diablo iii: анализ производительности
Diablo III | Принц тьмы возвращается десять лет спустя Коммерческий успех компании Blizzard основан на трёх китах игрового мира: Warcraft, Starcraft и…
-
Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах
Обзор Crysis 3 | Возвращение пророка Франшиза Crysis – это что-то больше, чем легко три шутера от первого лица. Для PC-геймеров она представляет собой…