Безответные вопросы
Перенос даты выхода STALKER в свет с ноября нынешнего года на первый квартал 2005 возможно трактовать двояко: или как желание маркетингового отдела THQ устроить между их играми и игрой соперников, выходящих приблизительно в то же самое время, бескомпромиссное соревнование за кошельки геймеров, или как попытку разработчиков совсем отшлифовать имеющиеся в игровом ходе возможности, внеся в них какие-то добавления и изменения.
В прошедшей отечественной статье мы упоминали автомобили и другие транспортного средства по огромному (более 30 километров в диаметре) миру STALKER. Но протестированная нами в многопользовательском режиме карта собственными размерами была очевидно не запланирована на использование военной техники. Сохраняем надежду, остальные шедевры радиоактивной архитектуры — из тех, что войдут в финальную версию игры — будут приспособлены для масштабных битв модернизированных представителей российских производителей автомобилей.
В случае если это так, то мы уже воображаем себе, как будем умело строчить из установленного на крыше УАЗа пулемёта, гонять на мотоцикле с коляской, вести обляпанный грязью КаМАЗ и залезать в БТР…
Наконец, не можем не написать ещё об одной странности, увиденной нами на протяжении игры, в частности: о неосуществимости выглядывать из-за угла. Спросив об этом недоразумении у отечественного хорошего привычного — PR-менеджера студии Олега Яворского, в ответ мы услышали: До тех пор пока появление данной функции в игре не планируется. Вот так да!
А ведь нам постоянно казалось, что шутеры от первого лица, чьё воздействие проходит в городских декорациях, нуждаются в ней, как никто второй.
(Не)последний анонс?
Второго сентября 2004 года издательство THQ и компания AMD выпустили совместный пресс-релиз, информирующий о ведении работ над оптимизированной под процессор Athlon 64 версии игры STALKER: Shadow of Chernobyl. Цитата из данного документа: Мы (AMD) уверены, что разрабатываемая 64-битная версия игры STALKER покажет беспрецедентный уровень реализма и шокирующую производительность.
А вот цитата из Роджера Карпентера (Roger Carpenter), директора THQ по разрабатываемым проектам: Мы весьма довольны, что издаваемая нами игра будет пользоваться всеми преимуществами нового процессора Athlon64. Эта возможность — ни что иное, как громадный скачок вперёд и в игровом ходе, и в технологии. Скачок, что для несложных геймеров превратится в дополнительную эйфорию от общения со STALKER.
На фоне таких панегириков нас интересует в полной мере приземлённая вещь: как повлияет 64-битная оптимизация на многопользовательский режим? И будет ли по большому счету в оптимизированной версии игры многопользовательский режим? Неизвестно: отысканный нами на нескольких игровых ресурсах пресс-релиз совсем отсутствовал в тех местах, где его наличие, казалось бы, в обязательном порядке: на сайте AMD, на сайте THQ, на сайте игры STALKER. Возможно, сделка сорвалась?
Возможно, изменились её подробности? До тех пор пока писался данный материал, ни одна из сторон не ответила на эти отечественные вопросы. Так, нам остаётся только сохранять надежду, что подобное молчание — всего лишь попытка сохранить в тайне некие не предназначенные до тех пор пока к публикации нюансы.
По большому счету, переход с 32 на 64 бита — вещь необходимая, требующая появления смельчака, талантливого запустить этот процесс в весах. THQ, GSC Gameworld и их неподражаемый STALKER для данной роли подходят идеально.
Заключение
Финальная версия многопользовательского режима STALKER будет поддерживать одновременное участие в раунде до 32 человек. Помимо этого, кроме классической бойни любой за себя (Deathmatch), тут будет командный бой, война за обладание артефактом (практически Capture the Flag) и ещё что-то — до сих пор не объявленное.
От самого же тестирования у нас сложилось самое благоприятное чувство: графика на уровне DooM 3 и Half-Life 2 плюс многопользовательский режим, заставляющий забыть CounterStrike — вот что такое на сегодня S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Случайная статья:
- Обзор медиаплеера и игровой приставки nvidia shield версии 2017 года
- Обзор rise of the tomb raider: лара отправляется в сибирь
PC Longplay [456] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (part 1 of 5)
Похожие статьи:
-
S.t.a.l.k.e.r.: shadow of chernobyl. в эпицентре кошмара
Жуть Та же самая радиация очень жестоко обошлась с живностью Территории. За время игры мы неоднократно наталкивались на самых немыслимых…
-
Eyefinity f1: новые впечатления от игр
Вы желаете увеличить горизонты и взять полностью новые впечатления от игры? Все, что для этого необходимо – замечательный ПК и пара мониторов,…
-
Pebble time — первые впечатления
Я достаточно скоро стал поклонником продукции Pebble. Как приобрел первые их часы — так сходу и стал, поскольку ну весьма уж с ними комфортно. В итоге, я…