Samsung, sony и htc победили oculus rift

Samsung, sony и htc победили oculus rift

Samsung производит очки виртуальной реальности Gear VR для собственных топовых смартфонов уже не первый год. И не обращая внимания на то, что берут подобные гаджеты не все обладатели телефонов Galaxy (другими словами аудитория достаточно нишевая), превзойти южнокорейского гиганта не удаётся ни компании Сони с консольной гарнитурой PlayStation VR, ни HTC с компьютерным шлемом Vive, ни кроме того общеизвестному Oculus Rift — родоначальнику современной разработке виртуальной реальности. Данными делится исследовательская компания IDC.Расстановка сил в мире виртуальной реальности

• Обладатель стартапа Oculus VR корпорация Facebook кроме того не догоняет собственного прямого соперника в популярности — количество отгруженных изделий охватило 4.4% рынка против 8.4% у HTC.

• Японская экосистема PlayStation от Сони и вовсе склонила к приобретениям огромную армию «сонибоев», упрочнив собственные позиции на 18.8% рынка виртуальной реальности.

• Самый большой уровень охвата у компании Samsung. Мобильная гарнитура Gear VR на фоне популяризации Андроид-сервисов с VR- и AR-подоплёкой стала одним из самых желанных аксессуаров для смартфонов за последние годы.

Оставшаяся 47%-я часть в собственности компаниям и производителям малого порядка. Большая их часть базируется в Азии и предлагает гарнитуры виртуальной реальности всевозможных предназначения и конструкций — от компьютерных массивных VR-шлемов до компактных и недорогих изделий под мобильные устройства. Большая часть среди них основывается на разработках и международных прототипах, ещё не вошедших в коммерческую реализацию.

Что в итоге с виртуальной реальностью в 2017 году?

1. Если вы желаете приобрести очки виртуальной реальности HTC Vive, то на данный момент лучший момент — цена низкая и на пике доступности, в скором будущем гарнитура возьмёт массу нужных аксессуаров, включая модуль беспроводной связи.

2. VR-гарнитура Samsung продемонстрировала востребованность в мобильных разработках для погружения в Google-панорамы, просмотра 360-градусных видеороликов, игры и приложения с эффектом присутствия и без того потом.

3. HTC Vive популярнее Oculus Rift. Но у шлема виртуальной реальности от Facebook намечается яркое будущее, в случае если разработчики предоставят больше аксессуаров, приложений и опустят цену.

4. Компания Сони вопреки критике PlayStation VR продолжает деятельно реализовывать собственные шлемы виртуальной реальности, на каковые сохраняется большой спрос — благоволит тому замечательно организованная экосистема.

5. Рынок китайских шлемов виртуальной реальности, гарнитур AR- и VR-класса для компьютеров и мобильных устройств неустанно растёт и начинается в 2017 году.

6. Дополненной действительности (AR) принадлежат 2% устройств. Виртуальной (VR) — 98%.

Случайная статья:

PlayStation VR vs Oculus Rift vs HTC Vive — Which One is Best?


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.