Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 4. процессоры amd и разгон

Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 4. процессоры amd и разгон

Введение

Ниже приведены ссылки на другие статьи данного цикла.

  • Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 1. Процессоры Intel;
  • Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 2. Процессоры AMD;
  • Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 3. Процессоры Intel и разгон.

Вы разочарованы? Вы разозлены? Вы недоумеваете, из-за чего ваш ПК не выходит на первое место в играх? Перед тем, как вы примете необдуманное ответ, которое приведёт к ошибочному апдейту либо неудачной конфигурации новой совокупности, лучше совершенно верно представить себе, что означает сбалансированная платформа для игр. Мы приглашаем вас ознакомиться с одним из самых амбициозных проектов THG, что посвящён сбалансированным конфигурациям.

Эта статья есть четвёртой в цикле.

Стандартные готовые компьютеры, продающиеся в магазинах, довольно часто несбалансированны. К примеру, конфигурации с весьма стремительными процессорами, огромным ёмким пространством и объёмом памяти для хранения данных довольно часто применяют маломощные видеоплаты, не справляющиеся с современными 3D-играми. Баланса кроме этого сложно достигнуть, в то время, когда геймеры берут самую замечательную видеокарту, но позже выявляют, что их стареющая совокупность и медленный CPU не разрешают взять ожидаемого уровня производительности, что приводится, к примеру, в отечественных статьях.

Само собой разумеется, мы понимаем, что аудитория THG отличается от средних пользователей ПК. Быть может, вы являетесь энтузиастом, что уже и без того всё знает. В итоге, никто не мешает совершить личные изучения. Вы имеете возможность накопать свежие обзоры железа, да и у вас возможно достаточный опыт сборки собственных компьютеров, в то время, когда для выделенного бюджета вы выбираете компоненты так, дабы они оптимально соответствовали поставленным задачам для будущей совокупности.

В любом случае, мы рекомендуем ознакомиться с отечественной статьёй, которая содержит много информации для тестов и анализа. Причём подача материала организована так, как мы ни разу не делали.

В данной серии мы будем комбинировать видеокарты различных уровней с различными процессорами, дабы выяснить, какие конкретно комбинации дают оптимальный баланс в различных играх. Вместо понижения графических настроек для получения плавной игры, мы будем сохранять их максимально высоко, дабы определить, какая производительность железа вам потребуется для удовольствия этими играми так, как это задумывали разработчиками. Сохраняя большой уровень графических настроек, мы протестируем различные разрешения, дабы симулировать применение мониторов с различной диагональю (до 30).

Как вы имеете возможность себя представить, тест солидного числа видеоплат с различными процессорами в различных играх приведёт к весьма стремительному накоплению массива данных. Дабы охватить широкий диапазон железа, и одновременно с этим не выйти за рамки разумного, мы выбрали пара моделей процессоров от Intel и AMD, и пара видеоплат от AMD и nVidia. Этот проект был через чур массивным, дабы обрисовать его в одной статье, исходя из этого мы поделим его на пара статьей, и попытаемся продолжать в будущем, дабы охватить обновлённые видеоплаты, игры и драйверы.

Отечественный цикл статей преследует три главных цели.

Первая — мы собрать чистые эти производительности, комбинируя различные CPU и GPU. В простых обзорах видеоплат мы, в большинстве случаев, пробуем снизить ограничения на системном уровне, применяя high-end центральный процессор. Мы слышали ваши нарекания по этому вопросу, исходя из этого тут мы постараемся пойти навстречу. В простых обзорах CPU мы довольно часто используем high-end видеоплату и/либо понижение уровней детализации, дабы устранить узкое место в виде GPU. Обстоятельства для того чтобы шага очевидны, но в данной серии тестов у нас будет красивая возможность продемонстрировать, как железо в вашем компьютере будет трудиться если сравнивать с более стремительными либо медленными конфигурациями. Во-вторых, мы собирались определить минимальный уровень железа для каждого разрешения и каждой игры. Именно на этом этапе теория преобразовывается в практику, а отечественная статья — в управление для клиента. В-третьих, мы продемонстрируем, где находится оптимальный баланс между CPU и GPU, с минимально вероятным числом узких мест.

В первой статье мы разглядели, как шесть различных видеокарт будут трудиться в паре с четырьмя процессорами Intel: двумя двуядерными моделями и двумя четырёхъядерными чипами. Во второй статье цикла мы разглядели три процессора AMD Phenom II, трудящихся в паре с теми же видеоплатами. Мы сконцентрировали внимание на штатной производительности в первых двух обзорах, но в третьей части мы уже разглядели разгон. Кроме этого мы перешли на 64-битную Windows 7 Ultimate, добавили видеоплаты серии ATI Radeon HD 5000, и платформу Intel Core i5 LGA 1156. Сейчас мы возвратимся к платформе Socket AM3, на которой мы протестируем те же семь видеокарт с четырьмя разогнанными процессорами AMD. Потому, что трёхъядерные процессоры Phenom II уже провалились сквозь землю из прайс-страницы компании, мы заменили Phenom II X3 720 Black Edition на Athlon II X4 640 по той же цене. Помимо этого, в четвёртой части представлен дешёвый шестиядерный процессор AMD Phenom II X6 1055T. Мы применяли тот же версии разгона драйверов и уровень видеокарт, что и в третьей части, дабы результаты тестов возможно было сравнивать.

Помимо этого, в будущем мы представим две статьи, исследующие преимущества и масштабирования графической производительности с разработками ATI CrossFire и Nvidia SLI. Как уже упоминалось, мы добавим новые продукты, включая видеоплаты из линейки Nvidia GeForce GTX 400, и обновим тестовый пакет, добавив в него пара игр DirectX 11.

Перед тем, как мы перейдём к итогам тестов, разрешите разглядеть видеоплаты, каковые мы применяли.

Видеоплаты

Если вы сохраняете надежду играться в последние игры в полном качестве (другими словами с большим уровнем подробностей) и в высоком родном разрешении ЖК-монитора, то не следует недооценивать важность наличия замечательной видеокарты в вашей совокупности. Для отечественных целей мы забрали видеоплаты от AMD и nVidia, что охватывало (на время тестов) дешёвые игровые ответы по цене $100 и выше.

Asus EAH5970

Видеоплата AMD Radeon HD 5970 с двумя GPU сейчас есть самой замечательной моделью, какую лишь вы имеете возможность приобрести. Любой GPU трудится на частоте 725 МГц и содержит 1600 потоковых процессоров, 80 текстурных блоков, 32 блоков растровых операций (ROP) и 1 Гбайт памяти GDDR5, трудящейся на 1000 МГц по выделенному 256-битному интерфейсу.

Данный монстр отличается приличной длиной, да и цена образовывает около $700. Но за эти деньги вы получите два GPU Radeon HD 5870 с пониженной тактовой частотой, соответствующей Radeon HD 5850, дабы уместить обе видеоплаты на одной плате.

Asus EAH5870

Самая стремительная видеоплата AMD с одним GPU носит название Radeon HD 5870, она додаёт функции нового поколения, и вместе с тем соответствует по производительности прошлому фавориту с двумя GPU Radeon HD 4870 X2. Протяженность образовывает 27,9 см (11), базисные спецификации каждого GPU такие же, что и при Radeon HD 5970, но частоты составляют 850 МГц для ядра и 1200 МГц для памяти GDDR5.

Asus EAH5750 Formula

Более дешёвая по цене Radeon HD 5750 оснащена 720 потоковыми процессорами, 36 текстурными блоками, 16 конвейерами растровых операций (ROP) и 128-битным интерфейсом памяти. Asus оснастила видеокарту неповторимой совокупностью охлаждения Formula fansink собственного дизайна и пара отличающимся комплектом выходов на дисплеи. GPU трудится на 700 МГц, а 1 Гбайт памяти GDDR5 – на 1150 МГц, как на видеоплатах с эталонным дизайном.

BFG GeForce GTX 295

Перед нами флагманская модель линейки Nvidia GTX 200 — BFG GeForce GTX 295. В отличие от уникальной GTX 295, выстроенной на двух печатных платах, новая версия применяет два GPU GT200b на одной печатной плате.

В сумме вы получите 1792 Мбайт памяти GDDR3 (896 Мбайт на GPU), два 448-битных интерфейса памяти, частоту GPU 576 МГц, частоту блока шейдеров 1242 МГц, частоту памяти 999 МГц, другими словами любой GPU по спецификациям близок к Nvidia GeForce GTX 260. Но GPU поддерживают полный комплект из 240 вычислительных потоковых ядер, как у моделей GeForce GTX 285, GeForce GTX 280 и GeForce GTX 275.

BFG GeForce GTX 285 OCFU

Эта модель BFG GeForce GTX 285 OCFU соответствует самой замечательной видеокарте с одним GPU в начале тестирования. Среди функций отметим наличие 240 потоковых процессоров, частоту GPU 712 МГц, частоту блока шейдеров 1620 МГц, 1 Гбайт памяти GDDR3 на частоте 1332 МГц (2664 МГц действенная) и 512-битный интерфейс памяти. Вы получите высокие (пускай и разогнанные) тактовые частоты по умолчанию, дополненные пожизненной гарантией BFG.

В первой и второй частях цикла мы снизили тактовые частоты платы до отметки эталонных частот GeForce GTX 285, в частности до 648 МГц (ядро), 1476 МГц (блок шейдеров) и 1242 МГц (память). В 3 и 4 частях мы выставим разогнанные частоты BFG, вышеуказанные.

BFG GeForce GTX 260 OCX Max Core 55

BFG GeForce GTX 260 OCX Max Core 55 сочетает 216 потоковых процессоров, 896 Мбайт памяти GDDR3 и самый важный заводской разгон BGF для GeForce GTX 260 — до 655 МГц для ядра, 1404 МГц для блока шейдеров и 1125 МГц для памяти (2250 МГц действенная). Само собой разумеется, всё подкрепляется пожизненной гарантией BFG.

Мы снова снизили тактовые частоты данной платы до штатного уровня 576 МГц для ядра, 1242 МГц для блока шейдеров и 999 МГц для памяти – в первой и второй частях. В данной статье мы будем тестировать BFG OCX Max Core 55 на частотах видеоплаты по умолчанию.

ATI Radeon HD 4890

Перед нами топовая видеоплата ATI с одним GPU в линейке 4800. У Radeon HD 4890 те же самые главные спецификации GPU, что и у видеоплаты Radeon HD 4870, включая 1 Гбайт памяти GDDR5 на GPU, 800 потоковых процессоров, 40 текстурных блоков, 16 ROP и 256-битную шину памяти. Но обновлённый графический процессор RV790 разрешил AMD расширить тактовые частоты (до 850 для ядра и 975 МГц для памяти).

Ещё раз отметим, что мы применяли те же видеоплаты, что и в третьей части, дабы возможно было сравнивать результаты платформ Intel и AMD. В пятой части вы уже заметите результаты видеоплат семейства GeForce GTX 400.

Мы высказываем признательность Asus, AMD и Nvidia за предоставление видеоплат для отечественного цикла статей.

Случайная статья:

Убийца убийц: сборка пк для разгона 60➡120FPS за 60.000 рублей


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.