Star trek online: анализ качества и производительности

Star trek online: анализ качества и производительности

Тесты CPU

С таковой мрачной картиной в игре, которая упирается в графическую систему, мы перенесли выговор на CPU. Давайте посмотрим, как производительность зависит от тактовой частоты.

Не самая увлекательная диаграмма, но сущность уже понятна — игра не зависит от частоты CPU по большому счету. Давайте посмотрим, как повлияет уменьшение числа ядер.

Двуядерного процессора для Star Trek Online будет достаточно. Одноядерный CPU демонстрирует важное падение производительности, но кто сейчас применяет подобные системы?

Хорошая новость содержится в том, что STO будет в полной мере нормально идти кроме того на самых low-end платформах, не смотря на то, что для игры желательна замечательная видеоплата.

Заключение

Традиционно массовые многопользовательские игры (MMO) прекрасно масштабировались кроме того на самых медленных платформах ПК. Им это было жизненно нужно, потому, что всё упирается в число подписчиков. Если вы желаете платить разработчикам за генерацию нового контента в игре, то требуется громадная база подписчиков.

А для получения такой базы, системные требования не должны быть весьма значительными. Как раз исходя из этого живописцы Blizzard очень разумно создали World of Warcraft с нарочито большими персонажами в мультяшном стиле, потому, что таковой мир весьма легко выводить кроме того на ветхих и медленных ПК.

Вселенная Star Trek не весьма легко переводится в простой для рендеринга стиль, исходя из этого разработчикам Cryptic было нужно приложить максимальное колличество усилий, дабы воссоздать внешний вид, привычный многим читателям по 40-летней истории телевизионных сериалов и фильмов. Им было нужно забрать графический движок, что может достаточно очень сильно масштабироваться вниз, дабы подойти любой машине, но в случае если у вас имеется достаточно производительное железо, то вы получите очень привлекательный визуальный последовательность.

Особенно нам бы хотелось отметить космические сцены Star Trek Online, каковые в некоторых случаях воображение. Наземные сцены, само собой разумеется, также бывают очень прекрасными, но до космических им на большом растоянии.

Так какое же железо требуется, дабы насладиться игрой Star Trek Online? Забрав бюджетную совокупность на Athlon II X2 250 с интегрированным графическим ядром 785G, мы смогли запустить игру с хорошей плавностью в разрешении 1280×1024 с большим уровнем качества, разве что мы выбрали опцию Half Resolution в настройках детализации. Да, с настройкой половинного разрешения всё выглядит менее привлекательно, но игра нормально идёт.

Так что эта MMO может нормально трудиться и на недорогих компьютерах.

Но, если вы желаете взять большие визуальные подробности при полном разрешении, вам потребуется приличная видеоплата. В разрешении 1280×1024 вам нужна, как минимум, GeForce 9600 GT. С разрешением 1680×1050 справится Radeon HD 4850.

А в разрешении 1920×1200 необходимо применять GeForce GTS 250, GTX 260, Radeon HD 4890, Radeon HD 5750 либо более производительные ответы. В разрешении 2560×1600 будет необходимо чуть снизить уровень детализации, потому, что ни одна из протестированных нами видеокарт не смогла достигнуть 30 fps на больших настройках.

Но, направляться не забывать, что низкая производительность, которую мы зафиксировали, характерна для областей космоса с плотными астероидными полями, да и мы тестировали последнюю открытую бета-версию игры. Мы не считаем, что публичный релиз очень сильно повлияет на производительность, потому, что полная игра стала дешева игрокам, сделавшим предварительный заказ, через три дня по окончании закрытия тестирования бета версии.

Но, Cryptic может кинуть кое-какие упрочнения разработчиков на оптимизацию аналогичных областей. В случае если это произойдёт, то обстановка улучшится, потому, что все поверхности и другие области космоса планет значительно меньше нагружают графическую систему.

До тех пор пока что получается, что STO требует приличной графической системы, если вы желаете насладиться большим уровнем детализации во всех областях игры. К тому же, визуальная детализация может серьёзно масштабироваться вниз, дабы дать плавную игру кроме того на low-end компьютерах. Если вы не понимаете, будет занимательна вам эта игра либо нет, то израсходовать $15 за месяц игры думается нам в полной мере разумным.

Игра вышла 2 февраля 2010 в Северной Америке и на трое суток позднее в Европе. В Российской Федерации, к сожалению, игра официально продаваться не будет.

Случайная статья:

Unboxing! Star Trek Online: Infinity Lock Box x40


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.