Обзор Star Wars: Battlefront | Введение
Перед вами не обзор игры. В любом случае в Star Wars: Battlefront нет одиночной кампании, а обсуждать минусы и плюсы дизайна карт в игре – ненужное занятие. Имеется пара заданий и одиночных миссий в кооперативном режиме для новичков.
Но в целом, контента не хватает, дабы на долгое время заинтересовать игроков несетевых жанров.
Пускай геймплей и особенности игры оценивают корреспонденты игр, а мы сконцентрируем отечественные упрочнения на изучении производительности Звездных войн в разных аппаратных конфигурациях. Что касается графики, игры от EA довольно часто приобретают высокие оценки. Фирменный игровой движок Frostbite 3 сейчас применяет рендеринг на базе физики (PBR), и это весьма успешное ответ.
Сейчас делается популярным применение физики для моделирования сотрудничеств между освещением, материалом и структурой поверхностей. Быть может, это упрощенный подход к лежащим в базе законам, но, как следствие, мы видим более реалистичную картину.
Так, разработчики одним выстрелом убивают сходу двух зайцев: упрощают программирование, уменьшая потенциальное количество неточностей, и понижают аппаратные требования, потому, что с тяжелыми задачами справляются оптимизированные библиотеки.
Приятным побочным эффектом есть модель освещения (Глобальное Освещение) на которой все и выстроено. Она выглядит прекрасно кроме того на видеоплатах начального уровня.
Благодаря богатой геометрии и большим текстурам модели и растительность персонажей вселенной Звездных войн отлично детализированы.
В противоположность классическому трехмерному сканированию разработка фотограмметрии применяет снимки, сделанные с разных углов. Специальный программный пакет вычисляет нужные элементы сетки и обозначает вершины углов отдельных поверхностей составного объекта.
Данный элемент имеет критическое значение в плане производительности и визуального качества.
Дабы машинально упростить объект, смогут употребляться дополнительные методы. К примеру, ненужные поверхности возможно удалить, а родные друг к другу вершины объединить. У для того чтобы подхода имеется (приятный) побочный эффект: текстуры возможно наложить совершенно верно на вершины, поскольку они генерируются в один момент.
Такие высоко оптимизированные модели повышают производительности кроме того в сверхсложных средах.
Как и большая часть новых игр Star Wars: Battlefront поддерживает Mantle либо DirectX 12. Но графический движок так прекрасно настроен, что игра идет медлено и выглядит прекрасно кроме того на ветхом железе.
Обзор Star Wars: Battlefront | Выбор тестовых сцен
Для тестов мы выбрали пробежку по джунглям на карте Эндор, потому, что она есть самой сложной для графической системы.
В частности миссия Выживание (Survival) допускает повторение одной и той же последовательности действий неоднократно. Для этого мы вынуждены воспользоваться чит-кодом, что делает нас полностью невидимым для AI. Передвижение выполняется только посредством клавиатуры с заблаговременно записанным макросом. Так тестовые прогоны будут фактически аналогичными. Длительность каждого теста образовывает 45 секунд.
Затем мы сталкиваемся с ограничением способа на базе макросов. Надежность показателей в диаграммах достигается методом сглаживания результатов трех тестовых прогонов.
Star Wars: Battlefront – тестовая сцена (45 секунд)
В целом по игре частота кадров будет существенно выше, чем в отечественных тестах. Суть в том, что готовившись к самому тяжелому сценарию, очень сильно нагружающему железо, вы гарантировано получите высокую скорость на протяжении настоящей игры.
Перед тем как ознакомиться с результатами, давайте взглянуть на чертей тестовой совокупности.
Тестовая совокупность 1 | Intel Core i7-5930K при 4,2 ГГц + СВО Alphacool
Crucial Ballistix Спорт, 4 x 4 ГБ DDR4-2400 MSI X99S XPower AC Crucial MX200 500GB SSD (для совокупности), Corsair LS 960 960GB (под приложения и эти) be quiet! Dark Power Pro 850W |
Тестовая совокупность 2 | AMD FX-8350, be quiet! Dark Rock Pro 3
8 ГБ Kingston HyperX DDR3-1600 MSI 970 Gaming Corsair LS 960 960GB be quiet! Dark Power Pro 550W Windows 10 Pro (со всеми обновлениями) |
Драйверы | AMD: Catalyst 15.11.1 Beta
Nvidia: ForceWare 359.00 (Game Ready) Intel: 20.19.15.4300 (15.40.10) |
Игровые тесты | 1920×1080, Ultra Preset
3840×2160, Ultra Preset |
Примечание: Мы округляем средние результаты до целых чисел, потому, что воспроизвести результаты с таковой высокой точностью нереально. Следовательно, мы используем среднее значение от трех тестовых прогонов, округляя в сторону самого низкого показателя FPS.
Обзор Star Wars: Battlefront | Результаты тестов
45 графических карт и iGPU в Full HD
Ultra настройки практически для всех
Потому, что выбранная тестовая сцена Endor одна из самых тяжёлых для железа, возможно ожидать, что средняя частота кадров на вторых картах будет намного выше. Чуть позднее мы продемонстрируем, как различные настройки воздействуют на производительность, и какую скорость работы можно считать приемлемой.
На протяжении теста нас очень сильно огорчило отсутствие помощи SLI и CrossFire на момент выхода игры. В отыскивании вероятных ответов мы нашли метод вынудить игру применять профиль Battlefield 4, в следствии мы взяли другой рендеринг кадров (AFR). К сожалению, кроме того таковой метод был ненужным.
Все современные видеоплаты Radeon AMD продемонстрировали хорошие результаты – отражается оптимизация драйверов перед выходом игры а также участие в ходе разработки. Мало позднее мы заметим, как Fiji догоняет соперников в самых тяжелых условиях.
Выводы
В целом, любой, кто захочет поиграть в эту игру, сможет насладиться приемлемым FPS, включая обладателей графических процессоров начального уровня и APU. В случае если в вашем ПК стоит более замечательная видеоплата, то для многопользовательских карт строго рекомендуем четырехъядерный центральный процессор. Высокая тактовая частота ЦП кроме этого не помешает. С ростом системных ресурсов вы вряд ли заметите линейный прирост скорости в Star Wars: Battlefront, но шесть либо восемь ядер все же мало додают производительности.
В общем и целом, Star Wars: Battlefront – это пример прекрасно оптимизированной игры, в который разработчики удачно добились баланса между адаптацией и красотой картинки к аппаратным возможностям совокупности. Помимо этого игра замечательно трудится на конфигурациях более низкого уровня.
UHD и разные предустановки качества
UHD и Ultra детализация
В нехорошем для железа сценарии видеокарты уровня AMD Radeon R9 390X и GeForce Nvidia GTX 980 и выше снабжают приемлемые частоты кадров.
Кроме этого стоит взглянуть на график масштабирования производительности при различных игровых настройках, если вы желаете взять более плавную смену картины в игре. При самых низких настройках графики кроме того AMD Radeon R9 280X с графическим чипом Tahiti способна вывести скорость игры на приемлемый уровень в разрешении 4K. Иначе Nvidia GeForce GTX 770 в штатной конфигурации с 2 Гбайт видеопамяти GDDR5 не всегда справляется с данной задачей.
Трансформации производительности при разных предустановках качества
какое количество производительности возможно добавить, понизив настройки качества графики? Независимо от разрешения понижение детализации с Ultra в режим Low (низкая) практически удваивает частоту кадров.
Изменение скорости при различных предустановках в Full HD: отличие между установками Ultra, High, Medium и Low, средний показатель в нехорошем сценарии, % (больше– лучше)
С субъективной точки зрения различия между предустановками меньше, чем возможно было поразмыслить, в особенности в случае если учесть впечатляющие показатели производительности. Растительность Эндора, включая воду, вправду выглядит мало более плоской и статичной, но в целом на неспециализированном качестве это отражается не очень сильно.
Ultra
High
Medium
Low
К счастью, на Татуине различия не так громадны. В глаза кидаются более простые тени и их пониженная глубина. Другое уже не имеет значения, когда в игру входят другие игроки.
Ultra
High
Medium
Low
Обзор Star Wars: Battlefront | Заключение
Понравиться ли вам Star Wars: Battlefront либо нет, будет зависеть от ощущений, каковые дает геймплей, в особенности в случае если учесть, что игра сугубо многопользовательская. Если вы отложили игру в сторону, то вряд ли это произошло из-за качества графики либо производительности. Мы не будем обсуждать потерянные возможности, каковые имел возможность бы дать качественный режим кампании.
Тут мы оцениваем только технические нюансы игры, с которыми EA справилась на превосходно.
Случайная статья:
Star Wars Battlefront 2 — How to Dominate with Finn! 100% Accuracy! | Star Wars HQ
Похожие статьи:
-
Fallout 4: анализ производительности
Fallout 4 | Введение Fallout 4 великолепно передает постапокалиптическое настроение. Это не самая прекрасная игра, но она определенно хороша внимания. Но…
-
Star trek online: анализ качества и производительности
Тесты CPU С таковой мрачной картиной в игре, которая упирается в графическую систему, мы перенесли выговор на CPU. Давайте посмотрим, как…
-
Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах
Обзор Crysis 3 | Возвращение пророка Франшиза Crysis – это что-то больше, чем легко три шутера от первого лица. Для PC-геймеров она представляет собой…