Вступление
Жанр | Ролевой стратегический боевик |
Издатель | Activision |
Разработчик | Raven Software |
Платформа | Xbox, PlayStation 2, GameCube, N-Gage (в 2005 году) |
Мультиплеер | До 4 человек |
Не секрет, что игровые обзоры отечественного сайта посвящены, по большей части, компьютерным проектам. Нет, очевидно, мы стараемся отслеживать обстановку и на рынке приставочных игр, но темой для написания очередного текста смогут стать лишь лучшие из них.
Не обращая внимания на то, что X-Men Legends не повезло с местом рождения — игра вышла только на приставках (и готовится выйти на смартфоне N-Gage), — отечественный искренний интерес к этому проекту от студии разработчиков Raven Software и издательства Activision не угасал с момента первого упоминания о нём до ухода дисков в печать.
И вот — релиз у нас в руках. С нетерпением кладём его в лоток привода приставки и приступаем к изучению…
Всё сходу
X-Men Legends начинается с видеоролика, складывающегося из подборки сюжетов с неспециализированной темой Угроза нападения мутантов возрастает (The growing mutant menace). Так, из первого сюжета мы выясняем о человеке, упавшем в бак с малоизвестной жидкостью, придавшей ему взрывную энергию вкупе с мутационными трансформациями. Второй сюжет, стилизованный под перебивку новостей, показывает нам девочку, стоящую в историческом центре города в окружении сотрудников Организации защитных генетических изучений (Genetic Research and Security Organization), страстно обосновывающую, что она — не мутант.
Как раз спасение её — юной Эллисон Крестмер (Allison Crestmere) — от рук учёных-экспериментаторов и будет первым заданием для Братства Мутантов…
Пройдя игру до конца, вы точно увидите, что Marvel лицензировала для проекта Raven Software не какую-то конкретную супергеройскую вселенную, а по большому счету целый багаж собственных разработок. Именно поэтому, и за счет того, что Marvel отрядила в Raven Software целый отряд собственных сценаристов-ветеранов, X-Men Legends может похвалиться сюжетом, тянущимся через все игровые вселенные X-Men.
Пятнадцать супергероев-мутантов окажутся под вашим руководством в течении игры: от в полной мере ожидаемой Росомахи (Wolverine) до… Нет, мы не будем раскрывать все карты сходу.
Всё, что касается супергероев, возможно отнести и к злодеям, которых в X-Men Legends набралось очень много — от совсем новых и до тех пор пока неизвестных до легендарных личностей уровня самого Джаггернаута (Juggernaut).
Серьёзным подспорьем для новичков, желающих получше разобраться и в X-Men Legends, и в творчестве Marvel, станет тур по Университету доктора наук X, где они смогут определить подробности биографии того либо иного супергероя-мутанта. Тут же — в Университете — возможно отыскать открываемые по мере прохождения бонусы: обложки и различные рисунки ветхих комиксных серий.
Вхождение в роль
…Продолжая собственный путь по сюжетной линии, ваша маленькая несколько изучит много туннелей и тёмных коридоров и соберёт множество нужных находок, энергетических подпиток и аптечек, запрятанных в сундуки и ящики. Отыщете вы и деньги, на каковые ваш отряд сможет починить и улучшить собственную экипировку. Наконец, сами бойцы, получая боевой опыт, будут наращивать силы и оттачивать умения…
Возможно, вы поразмыслили, что в обзор случайно затесался кусочек рецензии на Baldur’s Gate? Нет. Всё написанное выше относится к X-Men Legends: туннели и тёмные коридоры — это аллеи, станции метро и не хорошо освещённые правительственные строения, а ящики и сундуки, наполненные аптечками и чародейскими талисманами +5 к Силе, — разнообразные свалки, бочки и контейнеры с химикалиями, в которых лежат упаковки энергии и техномонетки (techbits).
Что касается храбрецов, то рост их умений и сил происходит в соответствии с хорошей ролевой совокупности, в базе которой лежат уровни развития и баллы опыта персонажа.
Как и все мало-мальски приличные ролевые игры (пускай и с уклоном в боевик и стратегию), X-Men Legends разрешает улучшать характеристики бойцов партии через использование ими разных артефактов либо экипировки (в дополнение к прямому распределению очков по окончании увеличения уровня развития): поясов, портфелей, доспехов и аптечек. В соответствии с физическим законам, доспехи, например, достаточно прекрасно снижают уровень повреждений при успешной атаке на бойца, а портфели повышают силу ваших ударов в сторону соперника. А ремни, каковые возможно отыскать либо приобрести за техномонетки, увеличивают значения тех либо иных личных атрибутов.
Личные атрибуты, увеличивающиеся у супергероев в течении игры, это: Удар (Strike), Ловкость (Agility), Конституция тела (Body) и Собранность (Focus). Вместе с атрибутами в список личностных черт входят умения, каковые делятся на активные и пассивные. Пассивные — это те умения, каковые трудятся независимо от желания геймера, активные же нужно включать нажатием на соответствующую кнопку.
Любой из супергероев владеет неповторимым сочетанием умений. К примеру, у Айсмэна (Ice Man) это Удар холодом (Cold Smash), Ледяная броня (Ice Armor) и Заморозка (Freeze Blast). Действительно, в отличие от комиксов, в X-Men Legends супергерои приобретают умения далеко не сходу — но таковы уж каноны жанра ролевых игр.
Случайная статья:
- Периметр: геометрия войны/ perimeter
- 1001 Способ убить игровую индустрию: проблема пиратства в россии
X-men Legends: All Boss fights Guide PS2
Похожие статьи:
-
Вспоминая e3’2004: только игры
Punisher (XBox/PS2) На переполненном рынке игр всё большее число издательских студий и контор разработчиков начинают осознавать, что прошло то время, в…
-
Незамысловатые гаджеты для айтишников
… каковые им весьма необходимы, но они забывают приобрести их самиВыбирать презент для настоящего IT-специалиста весьма неблагодарное занятие — в…
-
Обзор hyperx cloud drone: максимум за минимум
Совсем сравнительно не так давно к нам на обзор попала гарнитура HyperX Cloud Revolver — отменный флагман, что занимает высокую ступень на пьедестале…