Неизменно им мало!
Так, единственное, к чему в Titan Quest приходится привыкать, — это ролевая система. Споры об уместности особенного упоминания этого элемента игр в жанре hack’n’slash не утихают до сих пор: кому-то думается, что развитие храбреца — только приятное дополнение к сбору истребления трофеев и процессу тварей, а раз так, то его в полной мере возможно всецело передать на откуп компьютеру. Кто-то, напротив, считает, что лишь независимое развешивание дополнительных баллов по графам параметров и вдумчивый выбор навыков в предложенном раскидистом древе смогут сделать игру по-настоящему увлекательной.
Как бы то ни было, Titan Quest, как будто бы прося прощения за предельно куцую начальную генерацию храбреца либо героини (кстати, Titan Quest — первая на отечественной памяти игра, где женский основной персонаж выглядит хуже мужского), сходу переходит к делу. На повестке дня пять параметров: сила, ловкость, интеллект и свободные от них количество маны (робко сокрытая под тайной кличкой энергия) и жизненной силы.
С одной стороны, такое обилие вариантов распределения полезных баллов опыта настораживает — тем более, что авторы как-то необычно скупы на бесплатный опыт. С другой же, у всегда обездоленных фантазёров, грезящих создать волшебника, пышущего здоровьем, появляется хорошей шанс уйти с поля боя всецело удовлетворёнными и радостными.
О классах, кстати. Выбор геройской стези настигает персонажа по окончании первого увеличения в чине и является выбором из восьми дисциплин: боевые, охотничьи, выживательно-оборонительные и, конечно же, волшебные. Ткнув мышкой в один из понравившихся кругляшей, мы переходим к увлекательному занятию распределения второй порции баллов опыта, начисляемых храбрецу ещё по более диетической схеме.
Кратко обстановка разворачивается такая: сперва авторы желают, дабы геймер заплатил за саму возможность выбора спецумений, наполнив термометр доступа до нужного этажа. И только взяв доступ, мы, как в большинстве случаев, скачем с ветки на ветку, отмечая необходимые в будущих битвах плюшки. Причём, любой навык много раз разрешает себя усилить.
От таковой карусели возможностей разбегаются глаза, челюсть падает на коленки, пальцы жадно шевелятся, инстинктивно подсчитывая количество нужных баллов опыта…
На этом самом месте храбреца настигает совершеннолетие — в виде восьмого уровня, и разработчики Iron Lore наносят собственный фирменный удар под дых: интерфейс снова призывно мигает иконкой дисциплин и нас просят выбрать второе, дополнительное назначение.
Согласившись принять в дар мультикласс, геймер совсем обрекает себя на жалостное скупердяйское существование, которое, как бы мы не старались зачищать вверенную нам старую территорию, так ни при каких обстоятельствах и не закончится открытием всех умений хотя бы в одной из закладок.
Удирай и спасайся
Что приятно для любителей повторного отыгрыша, Titan Quest — вещь достаточно компактная, талантливая забрать у вас, максимум, сорок часов судьбы. Три эпизода эпической охоты за богоборцами-титанами проходят в воздухе если не дружбы, то необычного единения с природой. Заслуга ли это яркой и предельно детализированной графики, характерной музыки либо физического движка, играющего в Titan Quest ту же роль штатного балагура, что и в известном Painkiller? Не знаем.
Но в отличие от серии Diablo, от игры Iron Lore ни при каких обстоятельствах не уходишь с эмоцией лёгкой головной боли и чуть намечающегося отвращения.
Однако беззаботность картины мало оказывает помощь в том месте, где начинается рутина. А она начинается — это родовое проклятье жанра hack’n’slash, переливание из безлюдного в порожнее, превращение монстров в трофеи, а трофеи — в новых монстров силой мышц указательного пальца правой руки. Клик-клик. Клик-клик. Клик. Клик.
Клик.
Сто тысяч миллионов кликов, от барабанного грохота которых в кошмаре бежали Крис Тэйлор, Рей Музыка, Грег Зещук, немцы из Ascaron и множество вторых безымянныхDiablo-клоноводов, осознающих всю жизненную необходимость изменений.
Случайная статья:
- Как украсть… лучшую игру 2003 года для xbox: high road to revenge
- Превращаем ноутбук в центр звуковых развлечений с indigo
Titan Quest: Ragnarok Gameplay Walkthrough Let’s Play Part 1 (CALL OF NATURE)
Похожие статьи:
-
Обзор geforce gtx titan x: достаточно ли одного gpu для 4k?
Энергопотребление Методика измерения энергопотребления видеокарт детально обрисована в статье The Math Behind GPU Power Consumption And PSUs (англ). Это…
-
История о том, как появились geforce gtx 690 и titan
GeForce GTX 690 против Titan: отличие практически не видна В случае если сравнивать GeForce GTX 690 и GeForce GTX Titan, может показаться, что у них…
-
Обзор видеокарты nvidia titan x 12 гбайт pascal
Hitman Частота кадров (больше – лучше) Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше) Время рендеринга одного кадра по…