Введение
Жанр | Акробатические гонки |
Издатель | Digital Jesters |
Издатель в Российской Федерации | Бука |
Разработчик | Nadeo |
Требуется | P3-500 МГц, 128 Мб ОЗУ, 3D (совместимая с DirectX 9.0b) |
Рекомендуется | P4-1500 МГц, 1024 Мб ОЗУ, 3D (совместимая с DirectX 9.0b) |
Платформа | ПК |
Мультиплеер | LAN, I-net, на одном компьютере |
Жанр автомобильных гонок очень разнообразен: от сверхсерьёзных автосимуляторов Формулы-1 до сказочно аркадных покатушек, объединённых только жаждой разработчиков вызвать у потенциального геймера восхищение от чувства и ощущения скорости безотносительной власти над четырёхколёсным металлическим монстром. В большинстве игр главным инструментом для этого помогает очевидная езда наперегонки. Но время от времени…
Отечественный сегодняшний рассказ об умельцах из студии Nadeo, сумевших отыскать уникальные методы ввести геймеров в состояние восхищения от полёта по асфальтовой ленте…
С корабля на бал
Линия из французской табакерки — студия разработчиков Nadeo поймала, что именуется, успех за хвост и сейчас ни за что не хочет её упускать. Звучно заявив о себе узкому кругу любителей парусного спорта выпуском серии симуляторов яхт-регат Virtual Skipper, авторы достаточно скоро осознали, что в плане денежного благополучия слава создателей лучших в мире игр про хождение по морям на лодках мало что даёт. Что ж, прекрасно: по инерции заложив строительство четвёртой части Шкипера, Nadeo без промедления сошла с воды на берег и… начала работу над автомобильными гонками.
Фактически, вычислять ли проекты серии Trackmania таковыми, любой решает для себя сам. Скажем только, что радость обгона фантомного соперника на автостраде (по сути, являющегося кроме того не призраком, как вычисляют кое-какие, а меткой, зарубкой на циферблате секундомера, визуализированной в благопристойном виде автомобиля) есть, пожалуй, небольшой, самой малым эйфорией игрового процесса.
Не столь значительными со временем кажутся и дорожные аттракционы, заставляющие молодёжь верещать что-то про американские горки, а геймеров-реликтов вспоминать древние полигональные автокошмары, выходящие под неспециализированным тавром Stunt. Не смотря на то, что сначала как раз возможность проехаться вниз головой по мёртвой бетонной петле думается главным секретом немыслимой притягательности новой Trackmania Sunrise.
Но уже третий по ходу действия чемпионат с машиной-черепахой в ключевой роли отчётливо позволяет понять, что всё не так легко.
Trackmania Sunrise, как ни необычно, более всего похожа на старую аркаду Trailblazer (Gremlin, 1986), сутью которой была, высокомерно говоря, манипуляция находящимися на пути препятствиями на максимальной скорости.
Птица-тройка
Пускай вас не смутит наличие четырёх сольных режимов прохождения: Игра на время, Игра на попытки, Конструктор автострад и Сумасшедшие гонки. Структуру дизайна Trackmania Sunrise определяют вовсе не они. Автомобили — вот душа этого проекта: три совсем непохожие друг на друга поведением на дороге автомобили, вынудившие авторов придумывать свыше сотни полностью различных треков в трёх разных стилистиках.
Первая — приземистая, как все спорткары, живёт скоростью, гипнотизируя геймера светом тоннелей и калейдоскопом поворотов, заставляя расслабиться на прямых участках и показать всё глазомер и своё мастерство управления на трамплинных прыжках. Как раз чемпионаты, трассы и кубки-головоломки, созданные для спорткара, более всего сближают Trackmania Sunrise с Trailblazer.
Практически Феррари.
Для того чтобы же, если не большего, глазомера и мастерства управления требует второе авто в игре — актуальный паркетный джип с повадками сумасшедшего кенгуру. прыгучесть и Лёгкость корпуса высокой подвески, умноженные на требуемые дизайном автострад зигзаги, перепады высот, неожиданные препятствия, рваный темп езды превращают чемпионат в какое-то безумное шоу каскадёрских достижений. Причём, в начале геймер может претендовать только на звание самого посредственного и профнепригодного каскадёра.
Массивный, но лёгкий.
Третий болид — громадной, медленный, неуклюжий, похожий на разжиревший Мерседес — ближе всего подводит Trackmania Sunrise к хорошим примерам жанра автогонок. Предназначенные для него автострады кроме того оборудованы привычными полосатыми участками заноса, предлагая практически хороший тип езды: сброс газа перед поворотами и комплект скорости на прямых. Учитывая просто-таки слоновью неповоротливость автомобили, прекрасное чувство и точный расчёт скорости — вот что пригодится геймеру на кубках и чемпионатах третьего типа.
В Trackmania Sunrise пара камер внутриигрового обзора. Одну из них возможно настроить самостоятельно.
Случайная статья:
- &Братки&: покетбук в дорогу
- Выбираем игровую приставку для гостиной комнаты: microsoft xbox 360 против sony playstation 3
Track Mania Sunrise :: Race eXtreme :: XRace09
Похожие статьи:
-
Дайджест событий игровой индустрии за 12-18 апреля 2004 года
Симуляторы каскадёра Фактически с самых первых дней существования игровой индустрии все: разработчики, издатели, геймеры, журналисты — все знали, что…
-
Осень будет жаркой: во что поиграть ещё
Ежегодная выставка Gamescom уже успела отгреметь, а поток впечатлений и информации до сих пор проносится эхом по Сети, а вместе с ним — нескончаемые…
-
Как мне подарили monster truck или обзор gptoys s911
Другими словами, мне подарили Monster Truck…Была в моем детстве одна машинка на радиоуправлении. Спустя месяц катаний, прекратила поворачивать и…