Звёздные волки/star wolves

Звёздные волки/star wolves

Империя причиняет…

Расписывать все повороты сценария я, очевидно, не планирую, но, некие штрихи к игровой вселенной Звёздных волков, не мешающие вам самостоятельно открывать страницы не столько уникального, сколько хорошо скроенного сюжета, думаю, наметить стоит…

Итак, будущее. XXIII век, просторы галактики оккупировала людская Империя во главе с Императором (легко страно, как большое количество среди разработчиков приверженцев монархических идей!). Как и надеется настоящей империи огромных размеров, отечественная Империя летально больна коррупцией, пронизывающей целый госаппарат (за 200 несчастных кредитов возможно шляться по наглухо охраняемому сектору с трюмом, полным контрабанды!).

Умело применяя минусы и плюсы подобного рода обстановок, немыслимую силу собрали три мега-корпорации, любая из которых господствует в какой-либо одной сфере деятельности: производство, теневой бизнес и высокие технологии.

Параллельно с медлительно разваливающимся имперским колоссом галактику осваивают ещё две глобальные силы: вышедшие из-под контроля высокоразвитые инопланетяне и роботы. И не смотря на то, что до тех пор пока их взаимоотношения с Империей не выходят за рамки локальных распрей, практически никто не сомневается: беде быть…

Dream Team

Приблизительно к собственной середине игра делается очень строга к неточностям геймера, раз за разом сталкивая его лбом в лоб с превосходящими по огневой и численности мощи силами соперника. Не следует расстраиваться — дальше будет ещё ужаснее, соответственно — пришла пора воспользоваться таким инструментом тактики, как звенья, и совсем заточить узкую специализацию каждого из храбрецов.

Перетащив фотографию одного храбреца-пилота на изображение другого (по большому счету, всё, что не касается управления камерой и трансформации высоты полёта довольно иного тела, сделано в Звёздных волках весьма комфортно), мы формируем звено с одним ведущим и несколькими ведомыми. В чём суть аналогичной командной игры? Суть имеется…

Во-первых, звено (как цельная боевая единица) разрешает лучше применять умения и индивидуальные навыки отдельных храбрецов, каковые вы так трепетно брали им на шепетильно откладываемые в копилку баллы опыта.

Во-вторых, построение пилотов в звено даёт возможность создать эластичное, но монолитное соединение, любой член которого чётко знает собственную задачу и пробует выполнить её максимально прекрасно на благо не только себе, но собратьям по оружию.

Наконец, в-третьих, на управление звеньями, количество коих неизменно меньше количества пилотов в отряде Звёздных волков, тратится меньше времени и умственных сил (за счёт перекладывания части ответственности на ИИ храбрецов), соответственно, и моментов, в то время, когда геймер должен ставить игру на тактическую паузу, делается меньше.

Посмотрите вниз экрана, на распределение храбрецов по звеньям. Как вы видите, Эйс, Призрак и Герой действуют личным порядком, а Гюрза командует звеном в составе себя и Корсара.

Умеренность

Аудиовизуальные эффекты Звёздных волков не сводят с ума, это факт. Само собой разумеется, станций и модели кораблей выполнены на достаточно большом уровне, а количество эффектов от выстрелов лазеров, взрывов ракет, разлетающихся обломков и другой пиротехники на протяжении боя время от времени зашкаливает за все разумные пределы. Но космос, как такой, в проекте от Xbow выглядит достаточно… стерильно.

Иначе, мне известен несколько случай, в то время, когда разработчики в рвении украсить звёздные просторы собственной игры превращали их в натуральный цыганский табор. Так что, лучше уж пускай всё будет так, как имеется.

Картина прекрасная, но для игры не обычная.

Приблизительно так же обстоят дела и с звуком и музыкой. Фоновая музыка Звёздных волков тянет на полноценную четвёрку по пятибалльной совокупности — но не больше. Что же касается звуков…

Они имеется, и они хороши. Но все вздохи взрывов и эти трели лазеров возможно услышать, только максимально приблизившись к месту боя. Что, со своей стороны, совсем не содействует грамотному тактическому анализу разворачивающихся на экране событий.

Вот и получается, что обычная картина, наблюдающая в сетчатку геймера с монитора, выглядит так: тёмный космос с редкими разводами и ещё более редкими изображениями планет, Space Rock (музыка такая), льющийся из колонок, и дюжина выделенных рамкой крупинок, перемещающихся приятель за втором по прочерченным геймером зелёным, красным и жёлтым дорожкам направлений перемещения.

Вердикт

В том, забранном в апреле интервью, генеральный директор Xbow Software Алексей Козырев сообщил мне, что студии удалось заключить сделку с издательством на весьма раннем этапе разработки — в то время, когда готовься только наброски и графический движок дизайн-документа (потом отклонённые по маркетинговым соображениям). И понимаете, это принципиальный момент в судьбе Звёздных волков, всецело растолковывающий, из-за чего игра как раз такова, какова она имеется…

Звёздные волки — это весьма хороший, очень грамотно созданный проект. Чувствуется, понимаете ли, рука издателя (не 1С, а издателя как бизнес-категории), обожающего трудиться по рецепту сперва сделаем минимум, но как следует и прекрасно, а позже прицепим к оказавшемуся всякие вкусности. Разработчики, как мы знаем, обожают делать всё напротив: давайте навалим всего побольше, а позже в состоянии цейтнота будем вырывать живые куски.

Не хочется обижать ребят из Xbow Software, но в том — отклонённом издателем — дизайн-документе люди из 1С, по всей видимости, углядели этот, к счастью не реализованный, принцип.

Графика 7/10
музыка и Звук 7/10
Управление/Дизайн 8,5/10
Сюжет 8/10
Игровой интерес 8/10
Сложность Настраиваемая
Знание британского Не требуется

Случайная статья:

Прохождение Звёздные волки 1 — Начало игры и миссия Патруль — Часть 1


Похожие статьи:

  • Star wars battlefront: битвы звёздных войн

    Введение Одна из самых успешных серий игр сейчас — Battlefield от Electronic Arts. Она разрешает игрокам из любых частей света принимать участие в…

  • Квест звёздное наследие-1. &чёрная кобра&

    Без лица В случае если сказать без обиняков, то более всего в Звёздном Наследии пугает воздух… не мертвенности, нет — это уж через чур. Воздух…

  • Star ocean появится на пк

    Японские ролевые игры продолжительное время покоряли просторы игровых консолей и сейчас мы замечаем, как они неспешно переходят на PC и выходят в релиз…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.