Введение
Я сразу же желаю заявить, что у меня нет никаких убеждений против Бэтмена/Batman, но он не есть одним из моих любимых супергероев. Мне, честно говоря, нравится Человек-паук/Spiderman. Помимо этого, я не очень любитель шпионских игр, таких как Splinter Cell либо Metal Gear Solid.
Я предпочитаю классические шутеры, и не смотря на то, что я обожаю подкрасться к неприятелю для атаки, мои действия в игре в полной мере прямолинейные. Помимо этого, мне нравится возможность от первого лица; в Batman: Arkham Asylum возможность от третьего лица.
Наконец, меня ни при каких обстоятельствах не завлекали игры-файтинги. Нескончаемое клацанье по клавишам и нанесение комбо в необходимое время ни при каких обстоятельствах меня не завлекали. Вправду, я предпочитаю хорошие шутеры, стратегии настоящего времени (RTS), ролевые игры (RPG) и гонки.
Left 4 Dead, StarCraft, Fallout 3 и Burnout Paradise — вот мои любимые игры.
По окончании всех этих слов вам возможно будет необычно услышать, что я взял много наслаждения от игры Batman: Arkham Asylum.
Что ещё более весьма интересно, сначала эта игра мне не понравилась. Само собой разумеется, визуальный последовательность, детализированные модели персонажей, скрупулёзно восстановленное готическое окружение, качественная озвучка актёров да и большой бюджет впечатляют. Но мне однако было нужно поиграть некое время, перед тем как в голову пришла идея: да, я Бэтмен!
Бэтмен ни при каких обстоятельствах не атакует в лоб. Вместо этого храбрец прячется в тенях. В качестве собственного преимущества Бэтмен применяет ужас. Он не убивает собственных неприятелей, но удерживает их, пока не прибудут представители правительства.
Бэтмен — это борец с преступностью со своим кодексом чести, наряду с этим он ни при каких обстоятельствах не перегибает палку , но он достаточно бессердечный, дабы ни при каких обстоятельствах не сдаваться.
Мне нравился Кристиан Бэйл (Christian Bale) в роли Бэтмена, но эта игра разрешит вам погрузиться в роль Чёрного рыцаря намного глубже, чем в фильме. Когда вы свыкнетесь со своей ролью, то сможете взять намного больше наслаждения от игры, и определить много всего занимательного.
Само собой разумеется, нельзя сказать, что игра совершенна. Громаднейшие нарекания у меня появились по поводу вида через шлем Бэтмена. Вы не сможете избежать его нередкого применения. Шлем разрешает обнаружить рекомендации, отслеживать неприятелей и продвигать сюжет игры. В этом нет никаких неприятностей. Но неприятность в том, что по окончании активации шлема всё шепетильно проработанное готическое окружение преобразовывается в то, что я бы назвал шумной версией Tron 2.0.
Игровая вселенная окрашивается пурпурными оттенками, контрастность снижется, а серьёзные объекты либо неприятели окрашиваются броскими цветами (в большинстве случаев оранжевым). Это великолепно, в то время, когда вам необходимо отыскать укрытие неприятеля, но не весьма впечатляет, в случае если вам необходимо смотреть за неприятелями и вместе с тем насладиться отличной художественной составляющей игры. В итоге мне частенько приходилось отказываться от визуального последовательности, в случае если я желал легко удачно играться.
Из-за чего бы Бэтмену не обзавестись шлемом, что бы накладывал всю серьёзную данные на простой вид? Как бы я желал находиться в студии разработчиков Rocksteady Studios, в то время, когда принималось такое ответ.
Также недочёта со шлемом жаловаться очень не на что за исключением весьма ограничительной совокупности записи игры. Само собой разумеется, возможно посетовать на однообразные боевые группы невооружённых преступников. Но, в игре много хороших линия, таких как много трофеев для сборки, занимательные для открытия пасхальные яйца, и интересные подробности в убежище.
В общем, игра оказалась весьма хорошая. Не наилучшая, само собой разумеется, среди всех игр, в каковые я игрался, но игры по фильму я лучше не встречал.
Сейчас, в то время, когда я поболтал о собственных личных впечатлениях, разрешите перейти к производительности и качеству. В случае если игра Batman: Arkham Asylum вас заинтересовала, то вам точно весьма интересно, как прекрасно она отправится на вашем железе. Именно это мы и разглядим в отечественной статье.
Уровень качества картины и PhysX
Batman: не сильный Asylum — это игра, которая сильно опирается на API Nvidia PhysX. Другими словами PhysX несёт ответственность за солидную часть расчётов физики в игре, и в случае если у вас видеоплата Nvidia, то вы сможете насладиться дополнительными зрительными эффектами PhysX с аппаратным ускорением. Само собой разумеется, строго говоря, вам не нужно железо Nvidia для включения эффектов PhysX, но в случае если у вас не будет в совокупности карты Nvidia, то игра превратится в слайд-шоу независимо от того, какой процессор употребляется в вашей совокупности.
Имеется три настройки PhysX: Off/Отключено, Normal/Обычное и High/Высокое. Последняя настройка High разрешает ткани (занавески, шторы, паутина и подобные) весьма реалистично колыхаться либо рваться при сотрудничестве с ней персонажа. Настройка High кроме этого разрешает туману взаимодействовать с персонажами, создавая за ними след при их перемещении. Имеется и эффекты с бумагой — листы бумаги разлетаются, в то время, когда вы по ним проходите.
Возможно подметить и большое количество разных вторых эффектов, воздействующих на постройки, таких как взрывы, ломающаяся черепица и осыпающиеся стенки.
При настройке Normal взаимодействия и движения ткани с персонажем фактически исчезают. бумаги и Эффекты тумана остаются, но другие эффекты кажутся приглушёнными — совершенно верно неизвестно.
Само собой разумеется, при выставлении настройки в Off эффекты ткани, тумана и бумаги всецело отсутствуют. Да и разрушение и взрывы строений смотрятся уже не так реалистично.
Но, кроме того при выставлении настройки PhysX в Off кое-какие расчёты физики остаются. Плащ Бэтмена развевается весьма реалистично в соответствии с перемещением (нам заявили, что это не эффект PhysX, а итог специально разработанного кода), имеется простая физика падающих бочек и все привычные эффекты.
В общем, помощь PhysX даёт множество прекрасных зрительных дополнительных деталей и эффектов. Само собой разумеется, вы имеете возможность играться без активной PhysX, и наряду с этим вряд ли кроме того определите, что чего-то не достаточно — игра всё равняется выглядит великолепно. Но если вы выставите настройку PhysX в High на железе, талантливом совладать с расчётами физики достаточно скоро, то перед дополнительными подробностями устоять нереально.
Уровень качества картины: GeForce против Radeon
Если судить по тому, что мы видели, вы не увидите отличие в качестве картины между Radeon либо GeForce, что не имеет возможности не радовать. Само собой разумеется, без видеокарты GeForce игра отправится намного медленнее по окончании включения PhysX, но визуальное уровень качества останется аналогичным.
Случайная статья:
Game Theory: Batman: Arkham Asylum, Diagnosing Arkham
Похожие статьи:
-
Dirt 2 с поддержкой directx 11: анализ качества и производительности
Уровень качества картины: улучшения DirectX 11 Аппаратная тесселяция: вода, ткань и толпа Если не вдаваться в подробности, то аппаратная тесселяция…
-
Aliens vs predator с поддержкой directx 11: анализ качества и производительности
Уровень качества картины: GeForce против Radeon Потому, что у нас не было на руках новых видеокарт GeForce из линейки 400 на момент публикации этого…
-
Prototype: анализ качества и производительности
Настройки качества картины В Prototype имеется лишь две переменные, воздействующие на уровень качества: Graphic Quality/Уровень качества графики и…